Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 62 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативностиМедунецкая, В. В.; Meduneckaya, V. V.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаровГец, А. А.; Gets, A. A.ThesisРусский
2008Учет влияния конкуренции на деятельность организации по оказанию бытовых услугСоловьева, Л. Л.; Лапицкая, Л. М.; Solovyov, L. L.; Lapitskaya, L. M.ThesisРусский
2015Маркетинговые исследования высшей школыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2005Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компаниейПисарчик, Е. П.; Pisarchik, E. P.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования учреждениями культурыКлимчак, А. А.; Klimchak, A. A.ThesisРусский
2005Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияБердин, А. Ю.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2005Формирование стратегий маркетинга на ОАО "Минскмебель"Толкач, Г. В.; Tolkach, G. V.ThesisРусский
2012Инвестиционные аспекты маркетинговых исследованийЖудро, М. К.ThesisРусский
2018Инструментальные средства формирования данных анкетного опроса о потребительских предпочтениях продуктов детского питания в Республике БеларусьДенисейко, И. В.ThesisРусский
2007Маркетинговое исследование антропометрического ассортимента кожаной обувиСеменчук, А. В.ThesisРусский
2006Marкeting for commercialactivity managementBorisova, О. V.ThesisАнглийский
2006НейромаркетингГолик, Д. С.ThesisРусский
2006Первоначальные исследования при разработке стандартов торгового обслуживания в розничной торговлеГуменников, А. П.ThesisРусский
2006Маркетинговые исследования потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2007Особенности маркетинговых исследованийАбрамович, Ю. Л.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2017Показатели эффективности финансирования научных и маркетинговых исследований предприятияСверлов, А. С.; Пузиков, В. В.; Sverlov, A. S.; Puzikov, V. V.ThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
1999Выбор оптимальной производственной стратегии предприятияВолодько, О. В.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования в интернетеМихневич, Л. М.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
2004Повышение конкурентоспособности продукции предприятий мясоперерабатывающей отраслиМирончик, А. Ф.ThesisРусский
2001Маркетинговые исследования в области образовательных услугВаськова, E. Г.; Коротчикова, И. В.ThesisРусский
2001Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследованийТовстыка, А. К.ArticleРусский
Results 1-25 of 62 (Search time: 0.0 seconds).